Новый инструмент по созданию регламентов помогает в создании системы и порядка в вашем бизнесе
Создание регламентов
Используйте шаблоны регламентов. Создавайте регламенты по своим стандартам используя простой, удобный и гибкий текстовый редактор. Добавляйте файлы, видео и аудио к вашим регламентам и инструкциям.
Управление прохождением обучения
Следите за процессом прохождения обучения и изучения регламентов вашими сотрудниками с помощью удобной аналитики и функции прогресса
Коммуникация команды
Визирование, подписание и комментарии позволят вашей команде коммуницировать и быть в курсе всех обновлений и правок регламентов
Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный набор инструментов для создания лучших регламентов
Работайте на любом устройстве
Интерфейс РегДок адаптивный. Теперь вы можете быть в курсе всех новостей по текущим регламентам вне зависимости от вашего местоположения.
Используйте понятный интерфейс
Мы разработали интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени.
Держите документы в порядке
Вы можете загружать документы и файлы в проекты, видео и аудио, и делиться ими с коллегами. Также ГетДок может служить архивом для файлов вашего проекта.
Работайте в любой точке планеты
Ваша команда работает по всему миру? Сохраняйте связь с коллегами вне зависимости от места положения и работайте по единым стандартам и регламентам.
Получайте отчеты
Отчеты состоят из всех необходимых вам деталей и информации о регламентах. Вы можете их использовать для анализа вовлеченности команды и делиться ими с коллегами.
Используйте интеграции
Для оповещения о новых регламентах и правках в старых, используйте оповещения в удобном для вашего сотрудника месте: email, slack, telegram, sms или любая другая система с помощью нашего API
Отзывы наших клиентов
Мне нравится РегДок, потому что мы с командой, работая в разных странах, не выпадаем из рабочего процесса и успешно двигаемся вперед. Мне, как основателю, важно доносить информации и стандарты работы в компании оперативно, даже когда наша компания быстро расширяется.
Мы — команда, которая работает в разных точках планеты. Gerda бесценна в такому типу рабочего процесса, потому что я могу найти необходимую информацию по проекту мгновенно и оставлять комментарии коллегам, которые они смогут посмотреть в удобное время.
Gerda — прекрасный инструмент для малого бизнеса. Она помогает нам быстро включать в рабочий процесс новых работников и держать под контролем весь рабочий процесс. Новички могу изучить один борд со всей необходимой информацией вместо того, чтобы копаться в письмах.